от 80 000 руб.

На рынке существует множестов компаний, способных поставить и установить в экспозиции мультимедийное оборудование. Однако вопрос разработки и создания мультимедийного контента под силу не многим компаниям. Зачастую Заказчик сам не знает что именно хочет получить и какие преследует цели.

В этом случае нужно определиться со следуюшими вопросами:

  • Кто целевая аудитория, дети или взрослые
  • Какой формы должна быть подача материала- научно-популярной или научной
  • Сколько по времени должен находиться посетитель у стенда
  • Какой ориентировочный бюджет на создание контента

Как правило, оптимальное соотношение информациии контента таковое:

  • 85% информационное содержание
  • 15% развлекательное содержание

Интерактивные приложения позволяют лучше усвоить материалы, сложную информацию подать в простой форме, сделать посещение экспозиции запоминающимся.

Основные этапы работ по созданию мультимедийного контента музейной экспозиции:

  • Анализ исходных данных, создание общей концепции и сценарев;
  • Экспозиционное пространство разбивается на зоны, определяется где будут размещены панорамные экраны, сенсорные столы, терминалы и т.д.
  • Разработка детальных сценариев контента